Обложка книги Эрика Мэтиза ‘Изучаем Python: Программирование Игр, Визуализация Данных, Веб-приложения’ Читать
480 страниц
Русский
PDF
4.7

Изучаем Python: программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Программирование игр

Автор: Эрик Мэтиз

Год: 2016

Краткое содержимое

«Изучаем Python» – это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете максимально быстро освоить Python, научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения.

В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения познакомят вас с шаблонами чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.

 

Погружение в содержание

Программирование игр

В одном из разделов книги внимание уделяется разработке игр. Эрик Мэтиз акцентирует внимание на том, что создание игр с помощью Python — это увлекательный, но сложный процесс. Автор объясняет, как использовать такие библиотеки, как Pygame, чтобы создавать игровые элементы и анимации. Он рассматривает создание своих игровых проектов, что будет интересно не только новичкам, но и тем, кто уже имеет некоторые навыки в программировании.

Программирование игр, согласно Мэтизу, — это не только написание кода, но и умение решать проблемы. Читатели узнают, как эффективно отлаживать свои игры, проводить тестирование и работать с отзывами игроков для их улучшения. Эта часть особенно полезна, поскольку создание игр требует как технических, так и творческих навыков.

Визуализация данных

Визуализация данных — это еще одна важная область, представленная в книге. Эрик Мэтиз рассматривает, как Python может помочь в анализе и визуализации больших объемов данных. Он объясняет, как использовать библиотеки Matplotlib и Seaborn для создания графиков и диаграмм, которые позволяют пользователям легко воспринимать информацию.

Примеры, приведенные в книге, демонстрируют, как визуализация данных может помочь в принятии решений. Важной частью этой главы являются практические задания, которые позволяют читателю попробовать применять теорию на практике. Это значительно облегчает обучение и помогает закрепить acquired skills.

Создание веб-приложений

Создание веб-приложений — это последняя важная тема, освещенная в книге. Автор делит этот процесс на несколько этапов, что делает его понятным и доступным. Читатели узнают о фреймворках Django и Flask, которые позволяют быстро и эффективно разрабатывать веб-приложения.

Эрик Мэтиз не только раскрывает технические аспекты создания сайтов, но и уделяет внимание принципам проектирования интерфейсов, пользовательскому опыту и безопасности приложения. Он подчеркивает важность понимания потребностей пользователей, что в итоге приводит к созданию более качественного продукта.